Apple и Samsung — не только главные конкуренты на мировом мобильном рынке, но и давние партнёры. Именно Samsung поставляет дисплеи для новых iPhone и это обстоятельство позволило южнокорейскому гиганту заметно нарастить свою прибыль. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании UBI Research.
По подсчётам аналитиков UBI Research, в третьем квартале 2021 года Samsung Display, дочерней компании Samsung Electronics, увеличила поставки OLED-дисплеев собственного производства до 124,76 млн единиц, что на 24,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Аналитики утверждают, что росту поставок способствовал успешный запуск флагманской серии iPhone 13, для которой Samsung Display выпускает OLED-экраны.
Отмечается, что на долю Apple и самой Samsung приходится 46,6% от общего объема производства OLED-панелей Samsung Display. Непосредственно для Apple корейский гигант отгрузил в прошлой четверти 39,31 млн экранов. Это в два раза больше по сравнению с прошлым годом.