Благодаря запуску флагманской серии iPhone в октябре прошлого года компания Apple сумела сократить своё доминирующее положение на домашнем американском рынке смартфонов и даже увеличить свою долю. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы Counterpoin.
По данным аналитиков Counterpoin, в конце прошлого года доля Apple на американском мобильном рынке достигла рекордного уровня. В ноябре-декабре 2020 года доля Apple составила 64%. Для сравнения, в конце 2019 года Apple занимала 49% рынка США.
Отмечается, что Apple удалось нарастить свою долю за счёт других брендов, продажи которых в конце прошлого года заметно просели. В их числе — LG, Google, ZTE, Motorola и другие. И только южнокорейскому гиганту Samsung удалось сохранить свою 20-процентную долю на рынке США.