Первый замглавы департамента информационной безопасности ЦБ России Артем Сычев рассказал о том, как чаще всего мошенники получают необходимую информацию о своих жертвах.
Он отметил, что изначально мошенники из данных имеют только ФИО и номер телефона. Затем в телефонном разговоре они общаются со своими жертвами так, что те сами предоставляют им личные данные.
В ходе общения злоумышленник выводит человека на необходимость рассказать ему более подробную информацию о том, кем он является на самом деле. Они могут найти подход даже к самым подкованным клиентам банков.
Зачастую они играют «на чувствах человека». Если же жертва начинает догадываться об опасности, мошенники ловко меняют уровень общения и заполучают необходимую информацию.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Телефонные мошенники нашли новый метод кражи денег
— Раскрыт новый способ кражи денег кибермошенниками