В «Авито» удивились непопаданию в список социально значимых сайтов

Эксклюзив

В компании «Авито» удивились непопаданию в список «социально значимых сайтов», доступ к которым в рамках эксперимента станет бесплатным до 1 июля.

«Крупнейший портал онлайн-объявлений «Авито», ежемесячная аудитория которого составляет 47,1 млн человек, подал заявку еще 20 марта, но не обнаружил себя в опубликованном списке», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании.

Там добавили, что на сайте опубликовано более 59 миллионов объявлений, которые представлены в нескольких категориях.

«Каждая из категорий — масштабная компания с многомиллионной аудиторией, конкурирующей и зачастую превосходящей участников рынка, которые вошли в список (в категориях Работа, Авто и Недвижимость). В текущей сложной социально-экономической ситуации, бесплатный доступ населения к «Авито» будет особенно востребованным», — заключили в пресс-службе.

www.Gazeta.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: