В 2020 году расходы пользователей на мобильные приложения достигли рекордного уровня. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы Sensor Tower.
По подсчётам аналитиков Sensor Tower, пользователи потратили в прошлом году на покупку мобильных приложений в онлайн-магазинах App Store и Google Play Store более 100 миллиардов долларов. Только за рождественский период разработчики приложений и игр для мобильных устройств на iOS и Android заработали 407,6 миллиона долларов, что на 34,5% больше по сравнению с 2019 годом, когда выручка составила примерно 303 миллиона долларов.
При этом App Store по-прежнему остаётся более прибыльным, чем Google Play Store. На долю онлайн-магазина Apple приходится 68,4% общего объёма расходов.
Больше всего доходов разработчикам, конечно же, приносят мобильные игры. А самой прибыльной игрой аналитики называют «Honor of Kings» от Tencent — только за Рождество она принесла своим создателям 10,7 миллиона долларов, что на 205,7% больше, чем в 2019 году.