Сервис Яндекс.Такси работал 3 дня без своей комиссии

У Яндекс.Такси проблема – все выходные с 7 по 9 сентября 2018 года сервис не брал себе комиссию с заказов.

Здравствуйте!

10 сентября из-за технического сбоя вам поступили неправильные выплаты за 7, 8 и 9 сентября — без вычета комиссии Яндекс.Такси. Приносим извинения за эту ситуацию. Мы уже устранили технический сбой и в ближайшее время сделаем корректировку. Комиссия, которая ошибочно не списалась, будет удержана из будущих выплат.

Мы планируем, что корректировка завершится до 13 сентября, потом выплаты будут поступать в обычном режиме.


Команда Яндекс.Такси

Какой именно размер комиссии сервис не получил за эти 3 дня – не сообщается.

Сервис Яндекс.Такси работал 3 дня без своей комиссии
Оценить
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: