Сервис от Билайн Бизнес поможет кратно увеличить  онлайн-продажи

Иван Акимов

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Rambler-почта
Mail.ru
Yandex
Gmail
Отправить письмо

Скопировать ссылку

Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» Билайн Бизнес совместно с AdTech-направлением запускают новый сервис Билайн.Стрим, который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов.

Как отмечается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в среду, 23 декабря, новое решение не требует установки дополнительного ПО на персональные устройства.

Билайн.Стрим обеспечивает привычное, «живое» взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоу-румов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — пользователь по желанию может даже не включать камеру во время видеотрансляции. 

Общаться же с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени.

Для использования сервиса достаточно просто встроить в код сайта виджет в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. 

Также разработано и мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. 

Управление осуществляется из личного кабинета, где также можно отследить степень вовлечённости клиента.

Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом, констатировал директор по развитию нового бизнеса ПАО ВымпелКом Евгений Коробов.

По его словам, возможности Билайн.Стрим позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой опыт» покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решение о покупке и существенно повышает конверсию сайта.

«Мы уверены, что подобные «фиджитал» решения открывают новые возможности для ритейла и брендов и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов», — подчеркнул он.

zzzzzzzzz
www.Gazeta.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: