Рынок смарт-часов растёт, а продажи Apple Watch падают

Несмотря на эпидемию коронавируса, спрос на умные часы продолжает расти. Об этом свидетельствует новый отчёт аналитической фирмы Canalys.

По подсчётам аналитиков, в первом квартале этого года мировые поставки умных часов выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на проблемы с производством, логистикой и падение покупательской активности из-за пандемии коронавируса. За первые три месяца 2020 года производители продали в общей сложности 14,3 млн умных часов против 12,7 млн годом ранее. 

Несмотря на общий рост рынка носимой электроники, некоторые производители зафиксировали в прошлом квартале падение продаж. В их числе компания Apple. В первом квартале 2020 года она продала 5,2 млн Apple Watch, что на 13% меньше по сравнению с прошлым годом, когда продажи её смарт-часов составили 6 млн. Тем не менее, Apple продолжает оставаться ведущим производителем умных часов, занимая 36,3% мирового рынка. Также упали продажи и у Fitbit. Если в первой четверти 2019 года в мире было продано 1,1 млн умных часов под брендом Fitbit, то спустя год продажи составили всего 900 тыс. Годовое падение составило внушительные 21%. 

Есть и счастливчики, продажи умных часов которых заметно выросли несмотря на сложную ситуацию в мире. Это во-первых компания Huawei, которая увеличила продажи своих смарт-часов за год на 113% до 2,1 млн единиц за квартал. Благодаря этому её рыночная доля выросла с 7,9% до 14,9% и Huawei, обогнав Samsung, стала вторым по величине производителем. Что же касается Samsung, то продажи часов корейского бренда за год выросли на 46% с 1,2 млн до 1,8 млн, а доля на рынке увеличилась с 9,6% до 12,4%. 

Рынок смарт-часов — один из немногих, который продолжил расти в свети эпидемии коронавируса. По мнению аналитиков, спрос на умные часы будет только расти. Например, наибольший рост сейчас наблюдается в Китае, где продажи за год увеличились на 66%.

iPhone-gps

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: