Купертиновцы запустили новую политику послегарантийного обслуживания своих гаджетов. Программа начнет действовать в США и позднее дойдет до других регионов.
Apple запустила программу Independent Repair Provider Program, которая позволит небольшим независимым сервисам официально ремонтировать технику компании. Об этом сообщает 9to5mac.
Фото: Depositphotos
Теперь небольшие организации смогут получить доступ к оригинальным запчастям Apple наравне с авторизованными сервис-центрами. Пока что программа распространяется только на американские магазины, позже в Купертино объявят, где еще заработает поддержка независимых сервисов.
Apple пояснила, что программа предназначена для наиболее распространенных случаев послегарантийного ремонта. Скорее всего, это касается починки iPhone: замены дисплея, заднего стекла и аккумулятора.
По данным сервиса «Чудо техники», в Москве треть ремонтируемых смартфонов составляют iPhone. Самой распространенной причиной обращения владельцев девайсов Apple в сервис-центр стала батарея. В целом у Apple она оказалась самым слабым местом — процент обращений по замене этого элемента значительно выше, чем у других производителей.