Rambler Group обогатила свою рекламную платформу данными CleverDATA

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Rambler Group, top-3 big data-игрок на российском рынке, и входящий в группу ЛАНИТ крупнейший поставщик данных CleverDATA, объявили о партнерстве.

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru» в среду, 8 июля.

В нем отмечается, что в рамках контракта Rambler Group получит доступ к DMPkit – собственной платформе управления данными CleverDATA, а также 1DMC – независимой Бирже данных, объединяющей поставщиков и потребителей для обмена анонимными знаниями об аудитории.

При этом подчеркивается, что Rambler Group предоставит возможность таргетинга в своей рекламной сети на собственные сегменты пользователям DMPkit.

В результате партнерства собственная DMP-платформа Rambler Group обогатится значиительным массивом данных, говорит техдиректор департамента разработки рекламных технологий Rambler Group Михаил Фирулик.

По его словам, данные Биржи 1DMC позволят группе повысить эффективность рекламных коммуникаций за счет еще более глубокой персонализации сообщений и точного таргетирования на новые, более узкоспециализированные аудиторные сегменты.

«Следовательно, это позволит Rambler Group укрепить свое лидерство на рынке digital-рекламы», — уверен Фирулик.

zzzzzzzzz
www.Gazeta.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: