Рынок планшетов сейчас переживает не самые лучшие времена. Продажи планшетов падают, о чём говорят квартальные отчёты аналитиков. Однако компания Apple продолжает удерживать лидерство на рынке, а продажи iPad, несмотря ни на что, демонстрируют рост.
Аналитики исследовательской фирмы IDC опубликовали отчёт, посвящённый положению дел на мировом рынке планшетов по состоянию на второй квартал 2019 года. Поставки планшетов по итогам отчётного периода составили 32,2 млн единиц, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером рынка остаётся компания Apple. Её не только удалось сохранить первое место, но и нарастить продажи iPad. Так, если во втором квартале 2018 года она продала 11,6 млн iPad, то через год продажи iPad достигли уже 12,3 млн. Рыночная доля Apple за год также увеличилась — с 34,1% до 38,1%.
За Apple следует южнокорейский гигант Samsung. За прошлый квартал продажи планшетов под брендом Samsung составили 4,9 млн единиц, что на 3,1% меньше, чем год назад. При этом доля Samsung на рынке выросла с 14,9% до 15,2%. Замыкает тройку лидеров китайская компания Huawei, квартальные поставки планшетов которой сократились на 6,5% с 3,5 до 3,3 млн единиц. Доля Huawei по итогам прошлого квартала сократилась с 10,5% до 10,3%.