Расходы пользователей iPhone на приложения и внутриигровые покупки заметно выросли. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы Sensor Tower.
По подсчётам аналитиков, в прошлом году среднестатистический пользователь iPhone потратил на платные приложения и внутриигровые покупки 138 долларов США. Это на 38% больше, чем в 2019 году. Из этих 138 долларов почти 77 долларов пришлось на долю мобильных игр, что на 43% больше в годовом исчислении. Выросли расходы пользователей и на приложения из категории «Развлечения». На них в том году было потрачено в среднем 10,2 доллара против 8,10 доллара годом ранее.
Аналитики связывают рост расходов пользователей iPhone с воздействием пандемии коронавируса, которая привела к карантинным ограничениям и массовому переходу на удалённый режим работы. По этой причине пользователи стали чаще пользоваться своими мобильными устройствами для работы и развлечений.