На этой неделе компания Apple представила новую модель своих беспроводных наушников под названием AirPods Pro. Они дороже AirPods предыдущих поколений, а вот с ремонтопригодностью у них те же проблемы, что и у предшественников. К такому выводу пришли специалисты ремонтной мастерской iFixit.
Ребята из iFixit одними из первых получили доступ к новым наушникам AirPods Pro и разобрали их до последнего винтика, внимательно изучив новинку и оценив её ремонтопригодность. Они назвали ремонтопригодность AirPods Pro нулевой, как и у двух оригинальных версий AirPods. Иными словами, отремонтировать новые наушники в случае их поломки практически невозможно. Виной тому — цельная конструкция и отсутствие запасных частей.
За исключением сменных силиконовых вкладышей по 4 доллара за пару, которые обеспечивают шумоизоляцию и комфортную посадку, конструкция AirPods Pro в плане ремонта осталась прежней. При этом они на треть тяжелее оригинальных AirPods. Каждый наушник AirPods Pro весит по 5,4 г. Потяжелел и зарядный футляр новых наушников. Он весит 45,6 г против 38 г у оригинального чехла.
Также внутри AirPods Pro специалисты iFixit обнаружили вместо батареи штыревого типа, как у старых AirPods Pro, новый аккумулятор, похожий на тот, что установлен в Samsung Galaxy Buds. Он припаян к шлейфу, а поэтому в случае выхода из строя вы вряд ли сможете заменить аккумулятор и, скорее всего, придётся покупать новую пару наушников.
Кстати, в случае потери одного из наушников AirPods Pro, его замена обойдётся в 89 долларов, тогда как в случае с AirPods первого и второго поколений замена одного наушника стоит 69 долларов. Те же 89 долларов Apple просит и за утерянный зарядный чехол.