Опять неудача: переговоры с поставщиками аккумуляторов для Apple Car зашли в тупик

Компания Apple активно метит на автомобильный рынок, но пока её первый проект Apple Car преследуют неудачи. Сначала у Apple сорвалась сделка с KIA, затем от предлагаемого американским гигантом сотрудничества отказались и ряд других производителей, а теперь стало известно, что и переговоры компании с поставщиками аккумуляторов зашли в тупик.

По данным информационного агентства Reuters, переговоры Apple с китайскими компаниями CATL и BYD по поводу поставок батарей для первого электромобиля бренда зашли в тупик. Якобы производители отказались выполнить одно из главных условий Apple. Компания требовала, чтобы китайские поставщики построили на территории США заводы по производству батарей для нового электромобиля бренда.

Источники утверждают, что компания якобы хочет использовать для своего электромобиля литий-железо-фосфатные или LFP-аккумуляторы. Отчасти такой выбор объясняется тем, что подобные аккумуляторы дешевле в производстве, чем литиевые аккумуляторы с использованием кобальта и никеля. И поэтому Apple обратилась к китайским производителям в лице CATL и BYD, которые, как считается, выпускают более качественные LFP-батареи, чем их конкуренты. Однако CATL, который является ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей в мире и сотрудничает с Tesla, отказался от предложения Apple построить завод в Америке из-за высоких затрат и опасений по поводу политической напряжённости в отношениях между США и Китаем. Также CATL сочла невозможным создать специальную группу инженеров для работы только с Apple. А у BYD уже есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Калифорнии, но компания отказалась построить новую фабрику, которая бы поставляла продукцию исключительно Apple. 

iPhone-gps

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: