Серию iPhone 12 с момента анонса преследуют неприятности. Владельцы новеньких смартфонов Apple неоднократно жаловались на различные проблемы — то на облезающую с корпуса краску, то на желтые дисплеи, то на острые грани корпуса. А вот теперь они столкнулись ещё с одной проблемой. На этот раз она связана с подключением к сотовым сетям.
С конца октября на форумах Apple с завидной регулярностью появляются жалобы от владельцев iPhone 12 на внезапную пропажу сигнала и отключение связи в сетях 4G и 5G. Чаще других на эту проблему жаловались абоненты американских сотовых операторов AT&T и Verizon. Пользователи отмечают, что в основном связь пропадает в дороге. Основное решение проблемы — включение и отключение режима полёта. Также помогает и перезагрузка смартфона.
Один из владельцев iPhone 12 утверждает, что ему удалось связаться с одним из представителей пресс-службы Apple. Тот подтвердил, что Apple уже в курсе проблемы и в настоящее время занимается её решением.