Мужчины чаще, чем женщины выбирают Pro-версии iPhone. К такому выводу по итогам своего нового исследования пришли аналитики компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).
Исследователи выяснили, что мужчины чаще покупают iPhone с приставкой Pro, тогда как женщины в большинстве своем останавливают выбор на базовых моделях. К примеру, среди принявших участие в исследовании пользователей мужского пола 20% владеет iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, а 21% являются обладателями iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max, тогда как среди женской аудитории этот показатель находится на уровне 17% и 16% соответственно.
С чем связан такой перекос, аналитики не уточняют. Но, можно предположить, что в случае с iPhone Pro Max мужчины выбирают эти модели чаще из-за их более крупных габаритов, поскольку в мужской руке они лежат комфортнее, чем в среднестатистической женской руке.