Компания МТС сообщила во вторник, что уже отобрала 19 стартапов в свой корпоративный акселератор.
«Стартапы, успешно прошедшие акселерацию, смогут интегрировать свои решения и продукты в бизнес МТС», — говорится в сообщении компании.
В течение сентября и октября было подано 450 заявок от стартапов со всей России и даже из-за рубежа.
В текущем, четвертом наборе акселератора, МТС интересовали технологические решения в сфере клиентского обслуживания, облачных технологий, электронной коммерции и билетных сервисов.
После двухмесячной акселерационной программы отобранные стартапы запустят пилотые проекты с различными подразделениями МТС.
На время пилота стартапам будет предоставлен доступ к ресурсам и каналам продаж корпорации, а также экспертная и менторская поддержка.
Акселерацию курирует MTS StartUp Hub – инновационная площадка, созданная в структуре МТС в 2018 году для внедрения инноваций в экосистему компании.
По словам руководителя площадки Дмитрия Курина, решения стартапов из четвертого набора акселератора соответствуют недавно принятой бизнес-стратегии МТС Customer Lifetime Value 2.0, смысл которой в повышении лояльности и степени удовлетворённости клиентов.
Именно поэтому в этом наборе появились такие направления как клиентские и билетные сервисы.
Акселерация продлится до конца марта, после чего стартапы презентуют свои решения на Демо-дне перед топ-менеджерами МТС.