МегаФон запустил в коммерческую эксплуатацию собственную платформу «МегаФон Облако», созданную с использованием оборудования последнего поколения.
Отмечается, что платформа сертифицирована в соответствии с требованиями регулирующих органов и может использоваться как коммерческими компаниями, так и госзаказчиками.
«МегаФон Облако» реализовано на базе двух дата-центров в Москве, сертифицированных по стандарту TIER III Operational Sustainability, а также построено на современных SSD дисках и процессорах последнего поколения, которые обеспечивают сервису максимально возможный на сегодняшний день уровень производительности, а профессиональная архитектура – высокую отказоустойчивость.
Доступность услуг находится на уровне 99,95%.
Директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров подчеркнул, что обеспечив высочайший уровень производительности, компании удалось сохранить конкурентоспособный уровень стоимости.
«МегаФон Облако» работает по принципу «pay as you go» – клиенты платят только за те ресурсы, которые используют. Гибкая тарификация позволяет прогнозировать затраты и динамично регулировать потребление», — уточнил Захаров.
Услуга доступна клиентам по всей России.
Помимо круглосуточной техподдержки у каждого заказчика «МегаФон Облако» есть закрепленный за ним специалист службы клиентского сервиса.