Аналитики исследовательской фирмы Counterpoint Research опубликовали новый отчёт, посвящённый положению дел на мировом рынке смарт-часов по итогам второго квартала 2021 года. По их подсчётам, в прошлом квартале продажи смарт-часов выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики связывают это с ростом спроса на умные часы стоимостью менее 100 долларов, продажи которых в годовом исчислении выросли на 547%.
Несмотря на растущий интерес покупателей к недорогим умным часам, лидером мирового рынка по-прежнему остаётся компания Apple со своими Apple Watch. Сейчас она контролирует 33,5% мирового рынка, тогда как ещё год назад её доля составляла 30,3%. На втором месте расположилась китайская компания Huawei, которой принадлежит 8,4% мирового рынка смарт-часов. Замыкает тройку лидеров южнокорейский гигант Samsung, доля которого за год сократилась на 0,5 процентных пункта — с 8,5% во втором квартале 2020 года до 8% во втором квартале 2021 года.
Аналитики отмечают, что ключевым рынком для Apple Watch остаются Соединённые Штаты Америки — там находится больше половины всей аудитории пользователей смарт-часов Apple. Вторым по величине и важности рынком называют Китай.