Прослушать новость
Остановить прослушивание
Доля интернет-покупателей среди россиян старше 55 лет за год выросла более чем в два раза – с 24 до 53%. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании Google Россия.
Согласно данным исследования, в целом онлайн-потребление стало более популярным во всех возрастных категориях. При этом многие люди указали на сложности, возникающие при совершении покупок через интернет: обилие предложений и необходимость регистрации на сайтах.
Значительнее всего поведение потребителей поменялось в категориях товаров «Техника» и «Косметика». В 2019 году онлайн-шоппинг в этих категориях предпочитали только 23 и 39% потребителей. В 2020 году показатель составил уже 56 и 58%. Кроме того, 59% респондентов при совершении покупки обращали внимание на экологичность брендов.
Категорию «Продукты питания» изменения почти не затронули. Год назад 94% покупателей предпочитали ходить за продуктами самостоятельно. В 2020 году доля таких потребителей составила 95%.
По словам опрошенных россиян, главным стимулом заказа продуктов на дом являлась экономия времени и желание избежать очередей в магазинах.