Администрация соцсети Facebook приступила к ужесточению мер по размещению рекламных материалов с целью предотвращения вмешательств в выборы президента США в 2020 году.
Компания настаивает на том, что пользователи должны знать, кто размещает и платит за рекламу.
С середины сентября организации, которые публикуют рекламу с политической информацией, данными о выборах и иных общественно значимых темах, должны будут предоставлять дополнительные сведения платформе Facebook для получения прав на размещение поста.
Компании, которые каким-либо образом имеют отношение к правительству Соединенных Штатов, обязуются указывать идентификационный номер налогоплательщика, сайт, зарегистрированный на государственном интернет-домене США, или регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии.
Данная мера не коснется рекламодателей, которые не используют в своих публикациях темы политики.