Компания Facebook призналась, что следит за тем, что ее пользователи делают в интернете. Об этом говорится на их корпоративном сайте.
Как заявили в компании, Facebook применяет инструменты для бизнеса и анализирует активность тех, кто не заходит в соцсеть, но получает контент на просторах других интернет-ресурсов. В частности, исследуются сведения о поиске каких-либо товаров, добавлении их в корзину, о покупках, а также о совершении пожертвований.
«Одна из наших главных целей на следующее десятилетие — создать гораздо более надежную защиту конфиденциальности для всех на Facebook», — пояснили в компании.
Утверждается, что благодаря этому действию пользователи смогут управлять информацией, предоставляемой для анализа, то есть очищать историю и т. д.
«В течение следующих нескольких недель мы отправим приглашения почти 2 миллиардам людей во всем мире посмотреть свои настройки конфиденциальности. Приглашение будет отображаться в ленте новостей и направит к инструменту проверки конфиденциальности», — говорится в заявлении.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Facebook: Instagram не будет предпринимать действий к отфотошопленному контенту
— Британская компания сообщила об утечке данных более 267 млн пользователей Facebook