В «киберпонедельник» чек россиян увеличился на треть, свидетельствуют данные провайдера платежных сервисов Qiwi, поступившие в «Газету.Ru».
QIWI изучила траты во время ежегодной распродажи «киберпонедельник», которая прошла с 27 по 29 января 2020 года. Рост оборота интернет-магазинов по сравнению с аналогичной акцией прошлого года составил 12%, а средний чек в 2020 году вырос на 27%. Самый большой чек составил 59 999 руб.
В пятерку самых активно покупающих регионов попали Москва и Московская область, туда также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Татарстан. Наибольшее количество транзакций совершили жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а также Татарстана и Краснодарского края.
Среди наиболее популярных категорий — крупнейшие онлайн-ретейлеры и аукционы, маркетплейсы товаров для здоровья и красоты, а также магазины потребительской электроники и бытовой техники. Рост потребительской активности в этих категориях связан с высокой маркетинговой активностью игроков рынка, отмечает провайдер.