Носимый гаджет от купертиновцев продолжает удерживать лидерство в своем сегменте.
Во втором квартале 2019 года было продано 5,7 млн Apple Watch. Сейчас их доля на глобальном рынке составляет 46,4% — что в несколько раз выше результатов конкурентов. Об этом сообщает Apple Insider со ссылкой на отчет Strategy Analytics.
Apple Watch Series 4. Фото: Mashable
«Apple Watch остается далеко впереди остальных, их доля на мировом рынке умных часов за год выросла с 44% до 46%. Apple Watch выдержали серьезную конкуренцию со стороны таких игроков, как Fitbit. Apple остается лидером на рынке умных часов», — сказал исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон.
Второе место по популярности заняли смарт-часы Samsung. За второй квартал 2019 года компания реализовала 2 млн устройств. При этом рост компании на рынке умных часов оказался заметнее — ее доля увеличилась с 10,5% в 2018 году до 15,9% в 2019 году.
Также в тройку лидеров вошел Fitbit, продав 1,2 млн устройств. Однако доля производителя за год упала с 15,2% до 9,8%.
Показатели Fitbit удивляют на фоне общего роста рынка умных часов. Если на второй квартал 2018 года продажи этих гаджетов составляли 8,6 млн штук, то в этом году они выросли до 12,3 млн.