Apple вновь назвали самым дорогим брендом в мире

Apple оставляет за собой звание самой дорогой компании в мире. Она возглавила свежий рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes.

Авторитетный журнал Forbes обновил свой рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов в мире. Первое место, как вы уже поняли, заняла компания Apple. Стоимость её бренда за год выросла на 17% и достигла 241 миллиарда долларов. За Apple следует интернет-гигант Google, бренд которой за то же самое время поднялся в цене на 24% до 207 миллиардов долларов. На третьем место расположилась софтверная корпорация Microsoft. А замыкают первую пятёрку лидеров Amazon и Facebook. Интересно, что стоимость бренда Facebook за год не только не выросла, но ещё и упала на рекордные 21%.

Журналисты отмечают, что совокупная стоимость всех 100 брендов из рейтинга выросла с 2,33 триллионов в 2019 году до 2,54 триллионов в 2020 году. Причём, больше половины компаний, попавших в список, зарегистрированы в США, и большая часть самых дорогих брендов в мире принадлежит корпорациям из IT-сферы. 

Необходимо отметить, что стоимость бренда и капитализация — это разные понятия. При расчёте стоимости бренда эксперты Forbes учитывали выручку, чистую прибыль и капитал компаний. А рыночная капитализация складывается из стоимости всех акций компании, выпущенных на биржу. Так, если бренд Apple оценивается всего в 241 миллиард долларов, то её рыночная капитализация превышает отметку в 1,6 триллиона долларов. 

iPhone-gps

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: