Apple десятый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих в мире брендов по версии Interbrand. За год «яблочный» бренд прибавил в цене около 18%.
Сейчас бренд Apple оценивается в 482,2 млрд долларов, что позволило ему вновь стать самым дорогим на рынке. Второе место с показателем 278,3 млрд долларов заняла корпорация Microsoft. А замыкает ТОП-3 самых дорогих брендов 2022 года Amazon. Бренд крупнейшей платформы электронной коммерции сейчас стоит 274,8 млрд долларов.
Также в первую десятку рейтинга Interbrand вошли Google ($251,75 млрд), Samsung ($87,7 млрд), Toyota ($59,76 млрд), Coca-Cola ($57,5 млрд), Mercedes-Benz ($56,1 млрд), Disney ($50,3 млрд) и Nike ($50,29 млрд).