Компания Apple крайне редко признаёт свои ошибки, но иногда это всё же случается. Так, на этой неделе она признала существование проблемы, на которую жаловались многие владельцы 13-дюймовых MacBook Pro, выпущенных в 2019 году.
На своём официальном сайте в разделе технической поддержки Apple опубликовала новый документ, в котором описаны действия по устранению неполадок, с которыми столкнулись некоторые владельцы новых MacBook Pro. Речь идёт о внезапном отключении ноутбука. Проблема наблюдается у некоторых 13-дюймовых MacBook Pro начального уровня с двумя портами Thunderbolt 3. Анонс этой модели, напомним, состоялся в июле 2019 года.
Пользователям, столкнувшимся с подобной проблемой, Apple рекомендует, убедившись в том, что уровень заряда батареи MacBook Pro упал ниже 90%, подключить его к зарядному устройству, закрыть все открытые приложения и оставить его на зарядке в спящем режиме как минимум на 8 часов. После пользователи должны убедиться, что на ноутбуке установлена самая последняя версия macOS. Если после выполнения этих шагов проблема с выключением сохраняется, пользователям придётся обратиться в ближайший Apple Store или авторизованный сервис для устранения неполадки по гарантии.