Аналитики исследовательской фирмы Strategy Analytics опубликовали новый отчёт, посвящённый положению дел на мировом рынке смартфонов. По их данным, рынок носимой электроники продолжает расти, несмотря на кризис, вызванный мировой эпидемией коронавируса.
По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2020 года продажи умных часов выросли на 20% по сравнению с первым кварталом 2019 года, когда производители продали в общей сложности около 14 миллионов устройств. Доминирующие позиции на рынке по-прежнему занимает компания Apple, которая за первые три месяца этого года отгрузила 7,6 миллиона Apple Watch. Сейчас компания из Купертино контролирует около 55% мирового рынка смарт-часов.
За Apple следует южнокорейская компания Samsung. Поставки её смарт-часов за год выросли до 1,9 миллиона единиц, а вот рыночная доля, наоборот, сократилась на 1 процентный пункт с 14,9% до 13,9%. Третьим по величине игроком на рынке смарт-часов стал бренд Garmin, с квартальным объёмом поставок в районе 1,1 миллиона единиц. За год продажи умных часов Garmin выросли на 38%, что не может не радовать производителя.