Apple придумала схему, которая позволит ей выполнять свои гарантийные обязательства перед российскими клиентами, не нарушая действующих в отношении России санкций. О схеме рассказали источники «Известий».
По словам инсайдеров, для ремонта техники российских пользователей и выполнения гарантийных обязательств, компания создаст техническое представительство за рубежом.
«Apple не будет продлевать договоры с российскими авторизованными сервисными центрами. Вместо этого компания заключит контракт на проведение гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнеров. Таким образом, корпорация больше не будет напрямую взаимодействовать с российскими АСЦ», — рассказали источники.
По сути, для российских пользователей Apple ничего не изменится, кроме сроков ремонта, которые, как утверждают источники, увеличатся и в некоторых случаях будут достигать до двух месяцев. Как и прежде, пользователи будут сдавать технику в расположенные в России авторизованные сервисные центры, а те в свою очередь будут отправлять ее для ремонта иностранному партнеру американской компании.