Apple может гордиться — Apple Music стал вторым по величине потоковым музыкальным сервисом в мире по итогам 2019 года. Об этом в своём новом отчёте сообщили аналитики исследовательской фирмы Counterpoint Research.
По подсчётам Counterpoint Research, в 2019 году количество пользователей музыкальных сервисов выросло на 32% по сравнению с 2018 годом и достигло 358 миллионов. Лидером рынка по-прежнему остаётся служба Spotify, который получает 31% общего дохода. А второе место занял Apple Music. Музыкальный сервис Apple генерирует 24% от общего дохода в отрасли. Apple Music принадлежит 19% всей аудитории с платными подписками, тогда как Spotify забирает 35%. Количество подписчиков музыкальной потоковой службы Apple за год выросло на 36%. За Spotify и Apple Music следуют Amazon Music, YouTube Music и Tencent Music.
Аналитики отмечают, что более 80% дохода на рынке потоковой музыки приносят платные подписки, а остальное — реклама и партнёрство с музыкальными лейблами и телекоммуникационными компаниями. В Counterpoint Research ожидают, что количество пользователей музыкальных сервисов вырастет на 25% в годовом исчислении и к концу 2020 года превысит отметку в 450 миллионов.