Теперь вместо того, чтобы выдать по гарантии новый iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max взамен разбитого, компания Apple будет ремонтировать смартфоны. Речь идёт о повреждениях стеклянной задней крышки.
Если раньше, в случае, когда пользователь разбил заднюю панель своего новенького iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max, при обращении в авторизованный сервисный центр ему выдавали новый аппарат взамен разбитого. А теперь условия гарантии изменились и вместо замены разбитого смартфона на новый, в сервисе будут чинить повреждённые аппараты. Менять смартфон на новый по гарантии теперь будут только лишь в том случае, если у него возникли проблемы с материнской платой, сканером лица Face ID или устройство по неизвестным причинам вовсе перестало включаться.
Новая гарантийная программа Apple распространяется на все страны, где официально продают серию iPhone 12. В их число входит Россия и другие страны СНГ.