Несмотря на то, что iPhone 12 mini был тепло встречен публикой и руководство Apple вместе с аналитиками возлагали на компактный флагман большие надежды, в продаже он в итоге провалился. Это подтверждают данные аналитиков исследовательской фирмы Counterpoint.
В новом отчёте Counterpoint аналитики говорят о том, что в январе 2021 года iPhone 12 mini составил всего 5% от общего объёма продаж серии iPhone 12. Это крайне низкие показатели и эксперты объясняют слабый спрос на компактный флагман с 5,4-дюймовым дисплеем тем фактом, что за последние несколько лет пользователи привыкли к смартфонам с большими экранами, так как сейчас всё больше проводят времени за просмотром видеоконтента с мобильных устройств. Да и развитие таких социальных сетей, как TikTok, Instagram и Snapchat внесло свой вклад в рост популярности смартфонов с крупноформатными экранами.
Кстати, на днях другие аналитики заявили, что Apple огорчена слабыми продажами iPhone 12 mini, а потому приняла непростое решение — снять компактный флагман с производства в следующем квартале. Попутно Apple снизит и объёмы производства базового iPhone 12.