Представив в 2016 году AirPods, компания Apple дала толчок развитию рынка беспроводных наушников. И спустя четыре года Apple остаётся его лидером. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской компании Counterpoint Research.
По подсчётам аналитиков Counterpoint Research, на долю AirPods сейчас приходится больше четверти всех поставок беспроводных наушников в мире. Если быть точнее, то Apple принадлежит 29% мирового рынка TWS-наушников. За ней с 13-процентной долей следует китайская компания Xiaomi. По 5% рынка занимают бренды Samsung и JBL. QCY, JLAB и Jabra принадлежит по 3% рынка. Ещё 6% сегмента между собой поровну разделили Sony, EDIFIER и Realme. А оставшиеся 33% занимают другие менее известные производители.
Аналитики отмечают, что одним из главных факторов роста для рынка беспроводных наушников стала тенденция к удалению наушников и зарядок из комплекта поставки смартфонов. Также спрос стимулирует и продолжающаяся пандемия коронавируса. Мало того, глобальный кризис в области здравоохранения, возникший из-за COVID-19, побуждает пользователей больше уделять внимание здоровью и спорту, что в краткосрочной перспективе может стимулировать рост продаж не только TWS-наушников, но и умных часов и фитнес-трекеров.