В декабре прошлого года компания Apple представила долгожданное третье поколение своих фирменных беспроводных наушников AirPods. Ещё до официального анонса аналитики и эксперты предсказывали новым наушникам рекордные продажи. Однако на практике всё оказалось иначе.
По словам авторитетного аналитика Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), спрос на AirPods 3 оказался намного ниже, чем ожидалось. Аналитик назвал наушники ярким примером неудачной стратегии сегментации продуктов. Якобы AirPods 3 вопреки ожиданиям оказались менее популярными, чем AirPods 2. В связи с этим компания решила сократить производство новых наушников более чем на 30%, о чём предупредила своих поставщиков.
Аналитик отметил, что Apple может снять оригинальные AirPods Pro с продажи сразу после выхода второго поколения наушников во второй половине 2022 года, чтобы не повторить ошибку с AirPods 3. А она заключается в том, что компания, запустив AirPods 3, оставила в продаже AirPods 2, снизив на них цену и в итоге многие покупатели остановили свой выбор на подешевевшей старой модели.