34% всех владельцев iPhone в США относятся к так называемому поколению Z, то есть они родились после 1996 года. Об этом в своем новом докладе сообщают эксперты Financial Times.
Для сравнения, среди пользователей Samsung доля тех, кто относится к поколению Z, составляет всего 10%. А если говорить о старшем поколении, то там между владельцами iPhone и пользователями Android наблюдается более равномерное распределение.
Отмечается, что представители поколения Z больше других проводят времени в интернете — до шести часов в день. И они, чаще всего, помимо iPhone покупают и другие устройства Apple. Так, по данным аналитиков Canalys, на каждые 100 проданных iPhone приходится 26 iPad, 17 Apple Watch и 35 пар AirPods. Для сравнения, в случае с Samsung каждые 100 продаж смартфонов приводят к продаже менее 11 планшетов, шести смарт-часов и шести пар беспроводных наушников. И это несмотря на то, что средняя цена продажи iPhone почти в три раза выше по сравнению с устройствами на платформе Android.